Демо-данные

Мы ценим друг друга и на словах и на деле, помогаем развиваться, реализовываться и комфортно работать.

Мы команда и любим вместе отдыхать и поддерживаем друг друга в любых ситуациях. С бывшими сотрудниками поддерживаем отличные отношения и даем хорошие рекомендации, внутри компании не обсуждаем отрицательно их работу.

Мы не поддерживаем переработку. Вечером и в выходные сотрудники должны отдыхать и заниматься своими делами. Привлекаем сотрудников к работе в выходной только в самом крайнем случае, за премию.

Мы искренне ценим наших клиентов. Мы не говорим между собой негативные вещи о клиентах. Даже если по вашему мнению отдельный клиент поступает недостойно, то надо быть выше этого. Спокойно и формально общаемся и с клиентом и точно также обсуждаем конкретного клиента между собой. Всегда представляем себе, что клиент или несколько клиентов это услышат и распространят.

Мы не боимся конкурентов, мы не оглядываемся во всём на них и не переживаем о них и их успехах или не радуемся их провалам.

Мы работаем в первую очередь с клиентами и думаем о том, что можно сделать лучше для наших клиентов. С довольными клиентами конкуренция не страшна.

Мы уважительно относимся к труду коллег. Не критикуем и не ругаем их работу, даже если результаты нас не радуют. Мы показываем потенциал для роста их навыков и результатов, а не ругаем их.